Фирменный стиль гастромаркета «Вокруг Света»

«Вокруг Света» — гастрономическое пространство нового поколения от Аркадия Новикова, Бориса Зарькова и Владимира Мухина. Это микс национальных культур, оригинальных концепций и актуальных трендов. Гастромаркет находится в самом центре Москвы и создан для тех, кто разбирается в еде, следит за своим здоровьем, путешествует и всегда готов к чему-то новому.

Графическая часть логотипа построена из специально разработанного набора пиктограмм на тему национальных блюд разных стран, мировых достопримечательностей и государственных флагов.

В зависимости от формата, размера и языковой версии, разработано 24 варианта логотипа.

Для фирменного стиля создано 36 пиктограмм — они используются в различных сочетаниях в разных версиях логотипа, а также из них построен бесшовный фирменный паттерн.

Правила и особенности работы с логотипом и элементами фирменного стиля описаны в руководстве.