Фирменный стиль кинотеатра «Москва»

«Москва» — единственный в мире кинотеатр с 10-ю залами Dolby Atmos, не имеющий аналогов как по технической оснащенности, так и спектру услуг. Кинотеатр расположен в знаковом месте российской столицы — в воссозданном здании одноименной легендарной гостиницы. Архитектурный проект гостиницы «Москва» изначально был решен в самом модном на тот момент стиле конструктивизма, но для того, чтобы задние более гармонично вписывалось в историческое место, в проект были внесены элементы ампира и неоклассицизма.

При создании логотипа за основу был взят шрифт «Футура», созданный в 1925 году и отражающий влияние русского конструктивизма и немецкой школы Баухаус.

Кроме основной версии, предусмотрен монохромный вариант, а также логотипы для различных услуг кинотеатра с соответствующими дескрипторами.

Тема конструктивизма нашла свое продолжение и в фирменном узоре. В качестве последнего был выбран рисунок для ткани, разработанный в 1924 году ярчайшими представительницами русского авангарда — Любовью Поповой и Варварой Степановой.

На основе орнамента Поповой и Степановой разработаны три версии фирменного паттерна: цветной, черно-белый и монохромный.

На основе логотипа кинотеатра был разработан фирменный шрифт, который используется в навигации по комплексу и сувенирной продукции.

Кинотеатр «Москва» работает по клубной системе, что гарантирует гостям максимальный комфорт и приватность, а также дает доступ к полному спектру уникальных услуг. У киноклуба три вида карт: обычная пластиковая, а также карты из сплавов металлов — именная и подарочная.