Ресторан современной японской кухни KODO расположен в кинотеатре «Москва» и кормит самую искушенную публику столицы. Заведение отличают регулярные прямые поставки продуктов из Японии, оригинальные техники приготовления и широчайшая линейка различных японских напитков. Дизайн пространства выполнен с использованием мрамора, латуни, жженого дерева, большеразмерных спилов тика и суара. KODO дважды становился победителем Московского Гастрономического Фестиваля и поставил абсолютный рекорд по проданным сетам в 2017 году.

В основе логотипа ресторана — леттеринг, стилизованный под каллиграфию тушью, с добавлением эффектов объема и неонового свечения.

У ресторана есть «младший брат» — KODO Toshishito. Это классическая японская рюмочная изакая с огромными аквариумами и грилем робата. Проект расположен на Новой Риге и является первым в небольшой сети ресторанов, предлагающих новый уровень сервиса доставки и еды на вынос.

Помимо логотипов двух «братьев» KODO, разработан универсальный знак, который может быть использован для обоих проектов и удачно вписывается в круг или квадрат.

В оформлении ресторанов используются нарисованные в стиле японской татуировки коты, а также живопись «суминагаши» — рисунки, созданные водой и тушью. В двенадцатом веке эта техника считалась вершиной японской избразительного искусства, и долгое время секреты «мраморной живописи» на бумаге хранились в тайне.

Специально для рюмочной KODO Toshishito были разработана серия бесшовных паттернов с использованием персонажей японской татуировки — масок демонов, змей, рыб, лягушек, тигров и котов, а также цветов и характерных японских блюд и узоров.

На обратной стороне персональных визитных карточек — радушная кошка-хозяйка или воинственный кот-самурай — в зависимости от пола обладателя

Также для «младшего брата» были брендированы автомобили, используемые для доставки. И теперь на Новой Риге можно увидеть «мини куперы», обтянутые черной змеиной кожей с яркими и забавными японскими персонажами.

Для обоих ресторанов разработан брендбук, включающий в себя более ста страниц, на которых изложены правила использования логотипов и элементов фирменного стиля, включая входную группу, транспорт и упаковку.